понедельник, 23 января 2012 г.

оценочная рефлексия третьего семинара

Я очень рада,что  снова мы встретились на СЕ курса!И эту встречу ждала с нетерпением!С каждым семинара мы получаем и узнаем всё новое и новое.На третьем этапе семинара мы узнали о различных формах  и методах  работы,с использованием ИКТ а  также КМ. Закрепили такие стратегии как  кластеринг ,мозговой  шторм ,ромашка Блума,творческая мастерская ,займи позицию.Оставили видео и аудио сообщении на Аnvill .Открыли новый сайт"PBworks"" где мы можем  сохранить свои планы урока, тесты, раздаточнЫе материалы и всё  остальное что сочтём нужным,чтобы в дальнейшем могли бы пользоватся ими  несколько лет не теряя записи  на бумагах.Мне особенно понравилось  презентация, которую приготовили  химики  и "Тур по галерею"где мы работали  с другой группой из другого семинара.Я вот думаю как мне использовать такие  стратегии  на своём уроке.Я надеюсь в этом мне помогут наши коллеги и коллеги из ОША.Как  говорят "НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ".И это всё благодаря этому курсу и нашему  фасалитатору,модератору Натальи Дерябкиной.С каким готовностью,аккуратностью,четкостью,доступностью и энтузиазмом  ведет семинар.Может донести до слушателя.Одарена терпенью,.а это важно.Подошла к каждой участнице и участнику  и     помогала.Очень серёзно относиться к своей работе.Даже дома не отдыхает .Из дома присылает нам через интернета инструкции работы.Сейчас мало встретишь человека,который посвятил себя польностью работе.А наша тренер такая,Я бы очень хотела продолжить связь с Натальи  и коллегами из ОША  после окончании семинара!

2 комментария:

  1. Вы очень хорошо высказивались своё мнение по поводу наших курса и особенно о нашом фасалитаторе.Да я тоже подерживаюс ваш мнения по поводу этого полезного курса.И особенно наша умная фасалитатора.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Назирочка! спасибо за такие сладкие слова! Но хочу сказать, что только ваш постоянный неустанный труд помог нам совместно работать в команде, и воспринимать все те инструкции и советы, которые были даны на наших встречах.Ваш энтузиазм в работе и старания помогли нам пройти через все курсы . Сейчас- стадия использвоания знаний на практике и это очень нелегкая задача. Я верю, что вы все сможете выполнить в совершенстве и будете развивать это в своих уроках и работе. Спасибо вам! Наталья

    ОтветитьУдалить