вторник, 28 февраля 2012 г.

aнализ открытого урока

Здравствуйте дорогие Коллеги!Хочу поделиться с вами  о своей проведённой открытый урок,  обобщающий урок в 10б классе.ТЕМА УРОКА:Клетка----структурная и функциональная единица  живого организма.Цель урока :обобщение знания учащихся о структурах клетки и функциях,составе,  строение. обмен веществ происходящих в клетке.Форма организации учебной деятельности:Игра.Для игры была подготовлена презентация,включающая двадцать пять вопросов разной сложности.Ответы оценивались:сколько жетон получил ученик.Класс разбился на пять команд.  Один ученик  ведущий .2-3ученика --жюри.Каждая команда получила название команд через синквейн.Синквейн былы про органоидов клетки. Ведущий       обьявлял начало игры.Это игра " Во Банк".в нашем банке былы ни деньги а  пятерки.Должны былы отвечать все участники  одной команды правильно и без раздумье.Дальше каждая команда по очерёдно отвечала на вопросы.Дальше была супер игра"Тне Best Cellist".Ожидала от этого урока больше но кое где не получилось.Ученики былы очень активны и довольны игрой.Даже жюри -ученики судили строго.Это было мой первий открытый урок в Лицее.Я очень переживала .Можеть ещё не получилось  потому что ещё мало опыты работы .Постараюсь такую игру провести в другой классе.Надеюсь в другой раз всё получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий